Богданович Григорий Иосифович

Родился 27 августа 1914 года в посёлке Коктебель ныне автономной республики Крым в семье крестьянина. Окончил семилетку.

В 1933 году окончил Феодосийский железнодорожный техникум. Работал дежурным по станции Чудово Октябрьской железной дороги.

В годы Великой Отечественной войны Г.И.Богданович работал начальником карьерного хозяйства, заместителем начальника службы пути Ярославской железной дороги.

В 1947 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ) и был направлен для работы на Юго-Западную железную дорогу. Проработав в Киеве год, Г.И.Богданович был направлен на Львовскую железную дорогу, на которой он проработал около 25 лет. Сначала был начальником станции Чоп, затем – начальником дистанции пути.

В 1956 году Г.И.Богданович был назначен начальником Львовской железной дороги.

Под его руководством проводилось техническое перевооружение магистрали, прежде всего, была проведена электрификация карпатских участков магистрали. Одновременно велось строительство вторых путей от Чопа до Львова, успешно решались задачи повышения эффективности перевозочного процесса, внедрения ресурсосберегающих технологий, осуществлялась большая социальная программа, строились жилые дома, пансионат для отдыха на берегу Чёрного моря, сооружались летние лагеря для детей.

Г.И.Богданович сумел сплотить многотысячный коллектив и направить его усилия на совершенствование перевозочного процесса, внедрение передовой технологии работы станций и узлов, других важных технических и технологических решений.

В 1972 году Г.И.Богдановича перевели в Москву на должность главного ревизора по безопасности движения поездов Министерства путей сообщения СССР. Одновременно он являлся членом коллегии МПС СССР. В его обязанности входила организация работы и контроль за обеспечением безопасности движения поездов на железной дороге, организация работ по ликвидации последствий крушений, аварий, чрезвычайных ситуаций и контроль за готовностью и содержанием восстановительных поездов железной дороги. Очень часто он организовывал и сам участвовал в проверках состояния железнодорожного подвижного состава, железнодорожного пути, других технических средств и соответствия их требованиям правил технической эксплуатации железных дорог. Г.И.Богданович отличался высоким профессионализмом, требовательностью, принципиальностью в принятии решений в деле обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте.

Указом Президиума Верховного Совета СССР за большие достижения в развитии железнодорожного транспорта Богдановичу Григорию Иосифовичу присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».

С 1984 года – на пенсии. Жил в Москве. Умер 19 января 2003 года. Похоронен в Москве на Троекуровском кладбище.

Награждён 2 орденами Ленина, многими медалями.

 
fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google fuck google